Исследование украинского рынка, основных операторов.

 

То, что вы еще не знаете о своих конкурентах, но они уже знают о Вас.

 

Странно, но даже большие компании не знали, что можно 
так запросто получить информацию о конкурентах.

Желаемая цель любой компании - быть лидером в своей сфере бизнесса. Чтобы Ваш бизнес был успешным, необходимо не только быть хорошим стратегом и руководителем, нужно также иметь максимум информации о своих кокурентах, то есть основных операторах на Вашем рынке.


Знаете ли Вы:

  • какой процент рынка охватывает Ваша компания?
  • какова динамика рынка?
  • какие действия предпринимают Ваши конкуренты?

 

Анализ рынка включает в себя ряд исследований, которые наши специалисты проведут для Вас в кротчайшие сроки. Мы дадим Вам конкретные цифры и факты.

Это БЫСТРО, ДОСТОВЕРНО и есть возможность ЕЖЕМЕСЯЧНОГО обновления данных.

 

Для кого интересно такое исследование:

  • Дистрибьюторы товаров под ТМ производителя;
  • Оптовые компании;
  • Производители.

КЕЙСЫ.

А.  Компания импортер оценивала свою позицию на рынке около 30%. Получив результаты исследования, узнали, что рост рынка превысил темпы роста компании и доля составляет не более 20%.

Провели детальный анализ внешней бизнес среды, наметили план действий, оптимизировали бизнес, восстановили прежнюю позицию.


В. Компания дистрибьютор покупала товар на внутреннем рынке. До определенного момента бизнес рос, с возникновением проблем решила выйти самостоятельно на внешний рынок.

После проведения исследования оказалось, что поставщик на внутреннем рынке покупает товар у международной торговой компании в Голландии и не имеет конкурентного товара. Нашли прямого производителя, заключили контракт, увеличили прибыльность бизнеса на 35%.


С. Компания импортер работала по эксклюзивному контракту с поставщиком из Китая, доля рынка начала снижаться.

После проведения исследования оказалось, что поставщик не соблюдает условия контракта и поставляет товар конкурентам. Поменяли партнера, получили конкурентное преимущество.


D. Компания производитель закупала сырье на внутреннем рынке, периодически случались перебои в поставках, проблемы с качеством.

После проведения исследования оказалось, что текущий поставщик не является прямым импортером. Были выявлены все компании импортеры и отлажен механизм бесперебойных поставок.


Звоните сейчас, чтобы сделать заявку на исследование!!!

 

 

 

← к списку услуг

Copyrights © 2012. ITCA Agency
All rights reserved
счетчики