Изучении украинского рынка и поиске экспортеров нужной продукции.

 

Немногие международные компании используют потенциал украинского рынка. А те кто это делает, надеется что конкуренты как можно дольше не узнают об этом.

Странно, но многие компании думают что бизнес в Украине делать не просто

Каждая международная компания ставить целью охватить как можно большее количество рынков, став поистине глобальной. С каждым годом все большее количество компаний проявляют интерес к Украине. К сожалению, многие из них покидают этот рынок так и не узнав, что он может дать.

Безусловно, исторически сложившаяся бизнес среда и этика бизнеса отличается от других регионов и методы успешные на других рынках неприменимы в странах бывшего СССР. Типичной ошибкой является визит и посещение одной из выставок, проведение переговоров с несколькими компаниями, поскольку как правило это не дает понимания объема рынка, его динамики, основных операторов.

Знаете ли Вы:

- десятку какой процент рынка охватывает Ваша компания?

- какова динамика рынка?

- какие действия предпринимают Ваши конкуренты?

Анализ рынка включает в себя ряд исследований, которые наши специалисты проведут для Вас в кротчайшие сроки. Мы дадим Вам конкретные цифры и факты.

Это БЫСТРО, ДОСТОВЕРНО и есть возможность ЕЖЕМЕСЯЧНОГО обновления данных

Для кого это подходит

- Дистрибьюторы товаров под ТМ поставщика

- Оптовые компании
- Производители

Кейсы

А. Компания импортер оценивала свою позицию на рынке около 30%. Получив результаты исследования, узнали, что рост рынка превысил темпы роста компании и доля составляет не более 20%.

Провели детальный анализ внешней бизнес среды, наметили план действий, оптимизировали бизнес, восстановили прежнюю позицию.

Б. Компания дистрибьютор покупала товар на внутреннем рынке. До определенного момента бизнес рос, с возникновением проблем решила выйти самостоятельно на внешний рынок.

После проведения исследования оказалось, что поставщик на внутреннем рынке покупает товар у международной торговой компании в Голландии и не имеет конкурентного товара. Нашли прямого производителя, заключили контракт, увеличили прибыльность бизнеса на 35%.

С. Компания импортер работала по эксклюзивному контракту с поставщиком из Китая, доля рынка начала снижаться.

После проведения исследования оказалось, что поставщик не соблюдает условия контракта и поставляет товар конкурентам. Поменяли партнера, получили конкурентное преимущество.

Д. Компания производитель закупала сырье на внутреннем рынке, периодически случались перебои в поставках, проблемы с качеством.

После проведения исследования оказалось, что текущий поставщик не является прямым импортером. Были выявлены все компании импортеры и отлажен механизм бесперебойных поставок.

Звоните сейчас, чтобы сделать заявку на исследование

← к списку услуг

Copyrights © 2012. ITCA Agency
All rights reserved
счетчики